Как воплотить новую концепцию в бизнесе за 72 часа

Начали  работать с октября 2016 года

01

ЗАПРОС

Первоначально просто настроить директ, потому что плохо работает реклама

02

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ

Переезд в новый офис, есть риск потери клиентов и снижения дохода

03

ЗАДАЧА

В рекордно короткие сроки открыть сервисный центр, сохранить базу клиентов и привлечь новых

ALINAREMONT

Бизнес Алины Ярмак - сервисный центр по ремонту iPhone в Краснодаре. Алина на тот момент делила бизнес с партнером. Центру нужно было переехать в другое помещение, при том, что прежний офис был удобно расположен и клиенты привыкли туда ходить. Нужна была свежая идея для открытия такого центра, какого ещё не было в городе.

 Сразу спойлер: на сегодняшний день у Алины уже 2 сервисных центра в Краснодаре.

ЗАПУСТИЛИ БИЗНЕС ЗА

72 ЧАСА

ВЫРУЧКА ЗА 1 МЕСЯЦ

3 300 000 МЛН РУБ.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ В МЕСЯЦ

700 000 РУБ

Как открыться за 72 часа?

Да, нам говорили, что это НЕВОЗМОЖНО!

Но мы привыкли работать в супер быстром темпе!

В пятницу нашли помещение, а в понедельник уже открылись! 

Как мы это сделали?

Сначала офис

Офис, в который собиралась заехать Алина, был в неудобном месте: новый ТЦ, без парковки, без арендаторов и везде ремонт.

Оперативно начали искать другой вариант по двум параметрам:

  • не переплачивать за аренду
  • не зависеть от аренды.

Арендовали помещение с нулевым ремонтом в центре - 80 м. кв в ЖК “Центральный”.

Новый формат

За ночь нашли дизайнера интерьера, которая за день сделала нам дизайн-проект в стиле лофт.

Продумали организацию пространства:

  • Ремзона (отделили стеной)
  • Зона менеджеров, которые принимали клиентов
  • Зона ожидания, в которой комфортно и приятно

Наша цель - сделать помещение, куда люди приходят не только потому, что нужно починить телефон, а потому что тут кайфово.

Поэтому учли:

  • классную клиентскую зону с комфортными диванчиками и кожаными стульями
  • PlayStation и большой телевизор
  • детскую зону для клиентов с детьми
  • чай/кофе

Нашли ребят, которые быстро и качественно сделали классный ремонт.

На тот момент в Краснодаре не было сервисных центров в таком стиле и с таким уровнем отношения к клиенту.

Патент на товарный знак

В целях безопасности сразу подали на регистрацию товарного знака. Зарегистрировали логотип AR и слово “Алина”, потому что до этого товарный знак никому не принадлежал.

Оцифровали базу

Основная ценность любого бизнеса - это клиентская база. Собирать начали сразу в первый день и из всех доступных источников. CRM у компании ещё не было. Была только программа для управления ремонтами в сервисных центрах. Что-то взяли из неё, часть контактов была в телефоне и просто на листочках.

Поставили всё на автопрозвон (в сумме около 10 000 контактов), и вся клиентская база узнала буквально за один вечер, что сервис “Алина Ремонт” переехал на новое место, ждет своих клиентов на открытие и приготовил им подарки.

За день мы получили более 500 входящих обращений. Звонки принимали все, вплоть до уборщицы. И это было очень круто!

Продвижение

Организовали крутую вечеринку на открытие: диджеи, приглашенные блогеры, подарки клиентам. Получили хороший резонанс и выручку уже в первые дни работы, несмотря на то, что только открылись.

Сделали акцию в “черную пятницу” со скидками до 30%. Рассылка была настроена в директ Инстаграм, и менеджеры с трудом пережили этот день из-за количества звонков.

Создали систему

  • Подключили AmoCRM и IP-телефонию. Настроили распределение звонков и падение заявок в CRM-систему.
  • Сделали новый лендинг с интеллектуальной формой захвата.
  • Создали инфопортал для менеджеров с полным циклом обучения всего за 2 дня: инструкции, регламенты, чек-листы для работы.
  • Подобрали персонал (управляющий, менеджеры, приемщик) и автоматизировали систему обучения.
  • Разработали и внедрили KPI для сотрудников
  • Внедрили систему контроля качества работы менеджеров и приемщиков (контроль звонков и CRM)
  • Настроили аналитику в Google Analytics
  • Настроили трафик: Директ, Таргет (ВК, Одноклассники), Инстаграм (продающий аккаунт), Мейл Таргет, SMS-Рассылка, добавочный обзвон
  • Настроили финансовый и складской учет, ввели отчет ДДС (движение денежных средств) для ежедневного контроля основных финансовых показателей.

Выводим ваши продажи на новый уровень

Построение системы всегда приводит к увеличению дохода и росту компании. Причем правильно построенная система обеспечит вашему бизнесу стабильный рост.

АЛИНА РЕМОНТ и на сегодняшний день успешный бизнес, потому что система, которую мы создали, легко масштабируется, как только этого захочет собственник.

Хочешь так же? Запишись на бесплатную стратегическую сессию

Имя
Номер телефона *

Контакты