Кейс "Сёрф Кемп". Про то, как быстро и надолго решить проблему с поиском клиентов на мероприятия

Всем привет! Я Денис Казьмин. И в этом кейсе расскажу, как мы при рекламном бюджете в 70 000 руб сделали 13 продаж по 1 500 $ одному из лучших бизнес-тренеров России и СНГ Сергею Азимову.  Речь пойдет про всеми любимую автоворонку. Здесь как раз о том, как всё было устроено и настроено и как вы можете потом это использовать в своем бизнесе. Если вы организуете ивенты или какие-либо тренинговые программы, то на основе этого кейса сможете собрать работающую автоворонку, которая будет долго давать хороший результат.


С чего всё началось

Мы с Сергеем Азимовым до этого проекта уже общались, проводили вместе какие-то квартирники. И он пригласил меня и моего партнера Максима Подсевалова к себе в Серф Кемп. Это был Новый год 2017-го. Мы тогда были в Индии и 30 декабря прилетели к Сергею на Шри-Ланку. 

Продукт был реально крутой. Супер программа и офигенные результаты. Это правда круто, когда 31 декабря вы не бегаете за покупками, а катаетесь на серфе. С Сергеем было супер интересно и знания были супер полезные по продажам и по отношениям. Была очень разносторонняя прокачка. Плюс очень красивые места, отличная бизнесовая компания, окружение предпринимателей. В общем, нас реально зажгло это событие. 

Мы говорили о том, почему бы не делать такие мероприятия чаще, чтобы было больше народу. Было очень интересно помочь Сергею в автоматизации этого процесса. Чтобы были постоянные клиенты и не нужно было менеджерам постоянно сидеть и искать, а потом обзванивать. Азимов сказал “Классно, сделайте мне тогда автоворонку, люди будут прогреты и продавать будет намного проще”. На тот момент автоворонки - это был основной продукт нашей компании. То есть нужна была как раз та система, которую можно переключать из серф кемпа в серф кемп. И чтобы её не нужно было каждый раз пересобирать и перенастраивать.

Автоворонка

Мы прямо на Шри-Ланке записали все видосы, в том числе с Сергеем. ЦА была нам близка, понятны все боли и запросы. После чего собрали воронку.

Посадочная страница

Как всегда начали с посадочной страницы. Делал хороший дизайнер, поэтому получилось ярко и красиво. По содержанию ничего особо нового не делали: презентация, даты, блок с подробным описанием по дням (знакомство с продуктом, красивые фоточки). 

Конечно был блок про Сергея, что он реально крутой тренер, так как трафик был разный. Были те, кто знал о нем и это была самая горячая аудитория. Были те, кто ничего о тренере не знал. Мы, как маркетологи, должны были предусмотреть оба варианта. 

Отдельным блоком вставили красивое воодушевляющее видео с прошлого Серф Кемпа. Если у вас есть красивые видео картинки о ваших мероприятиях, то проще всего продавать через видео. Потому что так легче всего передать эмоцию, красоту, зажечь человека, чтобы он захотел принять участие. 

Эти моменты важны для автоворонки именно в сфере мероприятий, достаточно дорогих и с хорошим чеком.  Вы не продаете здесь товары первой необходимости. Вы продаете эмоции, настроение, позитив. Через видео у человека останется определенная картинка в голове и он захочет оказаться в этой картинке.

А дальше...

На странице закрывали на презентацию. Преза была тоже красивая, дизайнерская, где рассказаны были все смыслы, отзывы.


  1. Сначала человек попадал на страницу подтверждения подписки. Для того, чтобы письма точно попадали во Входящие мы записали видео с Сергеем в формате “Привет… Благодарю тебя… Я тебе буду присылать полезные материалы…”
  2. Была подготовлена цепочка из 12 писем, где мы давали от лица помощницы Сергея очень полезный контент по продажам и добавляли крутые эмоции, которые были на этом Серф Кемпе (Сергей их очень круто описывает в видео). Кстати, сразу в первом письме мы сделали анонс о том, что будет 12 писем и по каким темам, чтобы открываемость рассылки была выше. В результате, открываемость была 70%.
  3. После этого сделали страницу one time оффера, где Сергей говорит, что для тех ребят, которые не выносят мозг и быстро принимают решения, мы делаем цену 1 500 $ вместо 2 000 $. Скидка была 500$. На эту страницу мы закидывали людей прямо из рассылки. Прямо из писем можно было перейти и купить.

Конечно был блок про Сергея, что он реально крутой тренер, так как трафик был разный. Были те, кто знал о нем и это была самая горячая аудитория. Были те, кто ничего о тренере не знал. Мы, как маркетологи, должны были предусмотреть оба варианта. 

Отдельным блоком вставили красивое воодушевляющее видео с прошлого Серф Кемпа. Если у вас есть красивые видео картинки о ваших мероприятиях, то проще всего продавать через видео. Потому что так легче всего передать эмоцию, красоту, зажечь человека, чтобы он захотел принять участие. 

Эти моменты важны для автоворонки именно в сфере мероприятий, достаточно дорогих и с хорошим чеком.  Вы не продаете здесь товары первой необходимости. Вы продаете эмоции, настроение, позитив. Через видео у человека останется определенная картинка в голове и он захочет оказаться в этой картинке.

А дальше...

На странице закрывали на презентацию. Преза была тоже красивая, дизайнерская, где рассказаны были все смыслы, отзывы.


  1. Сначала человек попадал на страницу подтверждения подписки. Для того, чтобы письма точно попадали во Входящие мы записали видео с Сергеем в формате “Привет… Благодарю тебя… Я тебе буду присылать полезные материалы…”
  2. Была подготовлена цепочка из 12 писем, где мы давали от лица помощницы Сергея очень полезный контент по продажам и добавляли крутые эмоции, которые были на этом Серф Кемпе (Сергей их очень круто описывает в видео). Кстати, сразу в первом письме мы сделали анонс о том, что будет 12 писем и по каким темам, чтобы открываемость рассылки была выше. В результате, открываемость была 70%.
  3. После этого сделали страницу one time оффера, где Сергей говорит, что для тех ребят, которые не выносят мозг и быстро принимают решения, мы делаем цену 1 500 $ вместо 2 000 $. Скидка была 500$. На эту страницу мы закидывали людей прямо из рассылки. Прямо из писем можно было перейти и купить.

И вот он, результат…

Воронку мы собирали в январе. А Серф Кемп был запланирован на май. Сергей в это время выступал где-то и просто дал ссылку на сайт. В тот же день пришло автоматом 3 оплаты (!). Это была как раз наша первая цель. То есть, просто получив ссылку, люди прошли по воронке, и мы получили сразу 3 оплаты. Причем не было никаких звонков. Для российского рынка на тот момент это было просто magiс. Тогда ещё так никто не делал и так никто не работал.

У Сергея появилось желание увеличить группу, и в результате мы набрали 13 человек. Причем там были ребята, которых набрали буквально за пару дней. То есть в пятницу был вылет, а во вторник звонит Сергей: “Ребята, мне надо ещё два человека”. Мы с Максом звонили по тем, кто был уже прогрет. Трафик был с рассылки. Делали таргетированную рекламу в ВК, FB и Инстаграм. И были ребята, которые сегодня вечером купили, а завтра уже вылетали. 

Плюс в продажи внедрили доп бонус для тех, кто готов был прыгнуть в последний вагон. Для них мы сделали дополнительную консультацию с Сергеем.  Таким образом, мы собрали 13 человек, которые оплатили по 1 500 $ практически без участия менеджеров. В общем, на двоих с Максом мы сделали звонков 20, за один день собрали группу. Автооплату прикрутили через Яндекс Кассу.

Пару слов в заключение 

Ещё один плюс этой воронки в том, что она остается надолго. Меняя даты на сайте и в рассылке, её можно постоянно повторять и собирать Серф Кемпы. Это штука, которая будет работать на вас несколько лет, будет приносить вам деньги и, главное, избавит вас от постоянного поиска клиентов и постоянного придумывания (разные сайты, поиск менеджеров). Тем более, если мероприятия проводите не постоянно, а, скажем, 4 раза в год. Такая автоворонка как раз решает все проблемы.

Если есть вопросы, обращайтесь за консультацией. Возможно, в вашем бизнесе эта схема тоже даст крутые результаты.

Хотите так же? Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию.