Работали в 2016 году, в течение 4 месяцев
Системно увеличить продажи
Менеджеры работают неэффективно, нет системы обучения и найма, план продаж не выполняется
Решить проблему с персоналом и построить систему продаж, которая значительно увеличит прибыль и позволит компании дальше расти
Бизнес принадлежит Андрею Николаенко. Компания находится в Москве и занимается оптовыми поставками эротического белья и игровых костюмов для секс-шопов. Собственное производство + продажа качественных товаров других брендов. Клиенты - розничные магазины по всей России.
Только системный бизнес дает запланированную прибыль регулярно. Системность важна прежде всего в обучении персонала и в продажах. Это два основных направления, на которые мы сделали упор в компании COSTUME SHOP.
Чтобы увеличить продажи в оптовой компании, нужно сделать так, чтобы ваш клиент продавал много вашего товара своим конечным покупателям. Тогда он будет у вас заказывать снова и снова.
Просто сели с владельцем бизнеса в машину и за день объехали 20 секс-шопов. Выбрали действующих клиентов по Москве, разных по объемам продаж и ABC-анализу. Важно было понять, как можно продавать больше.
Проще всего спросить об этом у тех, кто у вас покупает.
Проверенный способ быстро получить ответы на вопросы:
Выяснили у продавцов:
Выяснили у закупщиков:
Сделали выводы:
В розничном магазине важно понимать, сколько денег заработано с кв.метра. Много места занимают товары, которые не продаются и не приносят прибыль. Но собственник уже вложил в них деньги, поэтому товар стоит там, где мог бы быть товар, что продается быстро и приносит компании доход.
Мы придумали, как убедить клиентов выложить наш товар вместо зависшего:
В итоге, клиенты в Москве продали зависший товар, который в столице уже не продается. А клиенты в регионах выгодно купили товар, который у них ещё продается.
Один из нанятых нами менеджеров хорошо разбирался в выкладке товара и помог разработать готовую матрицу.
Нашим клиентам в розничных магазинах уже не нужно было думать, как выложить товар. Матрица была в нескольких вариантах под разные форматы стен в магазинах.
Мы давали готовую систему, где какой товар должен быть, чтобы его быстро продать. И закупщику теперь было просто сформировать заказ - он сразу видел, какие ячейки в матрице нужно заполнить.
Как мы убедили клиентов, что эта система работает?
Подготовили таблицу, в которой подробно расписали, сколько заработает магазин, если выложит наш товар таким образом:
Так же подробно расписали, сколько денег потеряет магазин, если оставит на этом месте зависший товар. Числа хорошо убеждают)
Теперь на каждой выставке мы говорили клиентам не о том, какой у нас классный товар и бренд (это говорят все компании), а о том, какие преимущества получит клиент в разрезе LTV, покупая у нас, и сколько он сможет заработать. Вместо рекламы товаров, мы рекламировали продажи.
В компании до нас уже несколько месяцев пытались наладить обучение новых сотрудников, но с переменным успехом. Понятно, что для эффективности менеджеров нужны CRM и IP-телефония (внедрили и подключили).
Дальше действовали по отработанной схеме, которая всегда дает результат:
Без этого не стоит рассчитывать на супер результат. Если вы выкладываетесь по полной, чтобы получить результат, вы его получите. Особенно, если работаете с нами. 100% ГАРАНТИЯ!
Прицельный подход к продажам сработает в любой оптовой компании. Продавайте своим клиентам не товар, а прибыль которую они смогут получить, если будут регулярно заказывать у вас. .
Контакты
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст