Начнем с цифр:
345 букетов изготовили и доставили
Средний чек - 5758 рублей
Цена заявки - 500 рублей
Стоимость клиента 1000 рублей
Минимальная стоимость букета - 2900 рублей
Конверсия в заказ из заявки вышла 50%
На всю рекламу потратили 150 848 рублей + бартер с блоггерами.
Маржинальность - около 40%
Чистая прибыль 400 000 рублей за 8 дней
Средняя конверсия со всех каналов за все дни 2,3% с учетом всех тестов. С 6 по 7 марта конверсия доходила до 8%.
Выручка составила 1,085,000 рублей
Лучший способ об этом рассказать - это показать.
Ведь на словах у всех все идеально получается, все просто и понятно, а когда сам начинаешь делать, то возникают "нюансы".
У меня очень давно не было "реального бизнеса" и вот он появился, о нем и пойдет речь.
Все началось с того, что одна знакомая приехала ко мне на консультацию и спросила: "Как можно хорошо заработать на продаже букетов из клубники?". Она занимается этим больше 2-х лет. Продукт крутой - "букеты из клубники", конкурентов много, значит рынок есть.
Лучший способ об этом рассказать - это показать.
Ведь на словах у всех все идеально получается, все просто и понятно, а когда сам начинаешь делать, то возникают "нюансы".
У меня очень давно не было "реального бизнеса" и вот он появился, о нем и пойдет речь.
Все началось с того, что одна знакомая приехала ко мне на консультацию и спросила: "Как можно хорошо заработать на продаже букетов из клубники?". Она занимается этим больше 2-х лет. Продукт крутой - "букеты из клубники", конкурентов много, значит рынок есть.
Посчитали: цены на букеты, себестоимость (учли, как ее можно сократить за счет оптовых закупок материалов), прикинули цену заявки и стоимость клиента, учитывая процент оплат из пришедших заказов.
При расчете заложили 250 рублей на заявку и 50% апрув, итого получилось 500 рублей за готовый заказ. Средний чек вязли около 3000 рублей, так как минимальный букет стоит 2900р. При планировании бизнеса лучше его всегда считать по пессимистическим показателям. Потому что если бизнес-модель при них прибыльная, то шансов на успех больше.
Поставили план на 600 заявок и 300 заказов. Считали исходя из того, что каждый человек закажет один букет.
Потратили 11 000 рублей, выручку получили в 64 000 рублей, много заказов по несколько букетов и практически все на 8 марта (кстати, спрос на букеты в обычные дни падает всего втрое по сравнению с 8 марта).
Посчитали: цены на букеты, себестоимость (учли, как ее можно сократить за счет оптовых закупок материалов), прикинули цену заявки и стоимость клиента, учитывая процент оплат из пришедших заказов.
При расчете заложили 250 рублей на заявку и 50% апрув, итого получилось 500 рублей за готовый заказ. Средний чек вязли около 3000 рублей, так как минимальный букет стоит 2900р. При планировании бизнеса лучше его всегда считать по пессимистическим показателям. Потому что если бизнес-модель при них прибыльная, то шансов на успех больше.
Поставили план на 600 заявок и 300 заказов. Считали исходя из того, что каждый человек закажет один букет.
Потратили 11 000 рублей, выручку получили в 64 000 рублей, много заказов по несколько букетов и практически все на 8 марта (кстати, спрос на букеты в обычные дни падает всего втрое по сравнению с 8 марта).
На второй день мы получили выручку: 7 200 рублей по корпоративным клиентам и 8 600 рублей по физическим. Возникает вопрос: в первый день все было хорошо, почему второй день такой провальный?
На основе данных мы решили сделать следующее:
Еще одну лендинговую страницу.
Запустить контекстную рекламу в РСЯ и КМС.
Зарегистрировать аккаунт в idirect - в нем можно рассылать сообщения в Direct.
Купить аккаунты.
Сделать рассылки вконтакте.
Итог на следующий день: 17 заявок из 19, выручка дня составила 25 000 рублей.
На второй день мы получили выручку: 7 200 рублей по корпоративным клиентам и 8 600 рублей по физическим. Возникает вопрос: в первый день все было хорошо, почему второй день такой провальный?
На основе данных мы решили сделать следующее:
Еще одну лендинговую страницу.
Запустить контекстную рекламу в РСЯ и КМС.
Зарегистрировать аккаунт в idirect - в нем можно рассылать сообщения в Direct.
Купить аккаунты.
Сделать рассылки вконтакте.
Итог на следующий день: 17 заявок из 19, выручка дня составила 25 000 рублей.
Запустили рассылку в Direсt в инстаграмм, разослали 2 000 сообщений, для этого оформили аккаунт.
Запустили рассылку вконтакте через сервис vkrassilka.ru - отправили 1000 сообщений, заплатили 3 900 рублей.
Запустили рекламу КМС и РСЯ.
Roistat работает неидеально.
Потратили около 19 000 рублей на рекламу - количество заявок сильно выросло.
Подключили второго менеджера и сервис Wazzup 24 для того, чтобы оба менеджера могли общаться с клиентами в WhatsApp.
Суммарная выручка составила около 70 000 рублей.
Запустили рассылку в Direct в инстаграмм, разослали 2 000 сообщений, для этого оформили аккаунт.
Запустили рассылку вконтакте через сервис vkrassilka.ru - отправили 1000 сообщений, заплатили 3 900 рублей.
Запустили рекламу КМС и РСЯ.
Roistat работает неидеально.
Потратили около 19 000 рублей на рекламу - количество заявок сильно выросло.
Подключили второго менеджера и сервис Wazzup 24 для того, чтобы оба менеджера могли общаться с клиентами в WhatsApp.
Суммарная выручка составила около 70 000 рублей.
В CRM больше 100 заказов.
Рассылка вконтакте не дала результатов - 520 сообщений отправили, 22 перехода на сайт, 0 заявок.
Сообщения в инстаграмме отлично сработали (порядка 4х заказов с 10 000 сообщений и из них на семь букетов).
Контекстную рекламу отключили. Для нас в такой связке - это просто пустая трата денег.
Подключили несколько блоггеров по бартеру.
Запустили одно простое объявление на авито.
Бизнес WhatsApp в Retail подключить не смогли.
Сервис Wazzup 24 оказался тоже не очень удобен, так как в нем контакты отображаются не так, как ты их записал, а так как они у них названы. Это создает бардак и усложняет коммуникацию с клиентами.
Вывели себе отчёт по заказанным товарам, чтобы отделу закупок было очевидно, что нужно закупать.
Стояла еще одна важная задача - спрогнозировать продажи на следующие три дня (перед 8 марта).
В CRM больше 100 заказов.
Рассылка вконтакте не дала результатов - 520 сообщений отправили, 22 перехода на сайт, 0 заявок.
Сообщения в инстаграмме отлично сработали (порядка 4х заказов с 10 000 сообщений и из них на семь букетов).
Контекстную рекламу отключили. Для нас в такой связке - это просто пустая трата денег.
Подключили несколько блоггеров по бартеру.
Запустили одно простое объявление на авито.
Бизнес WhatsApp в Retail подключить не смогли.
Сервис Wazzup 24 оказался тоже не очень удобен, так как в нем контакты отображаются не так, как ты их записал, а так как они у них названы. Это создает бардак и усложняет коммуникацию с клиентами.
Вывели себе отчёт по заказанным товарам, чтобы отделу закупок было очевидно, что нужно закупать.
Стояла еще одна важная задача - спрогнозировать продажи на следующие три дня (перед 8 марта).
Начнем с цифр:
Выручка составила 1.085.000 рублей
345 букетов изготовили и доставили (7 и 8 марта не продавали вообще, так как производство и логистика были загружены на максимум. А для привлечения новой рабочей силы уже не оставалось времени)
Средний чек вышел 5 758 рублей
Цена заявки была около 500 рублей
Стоимость клиента 1 000 рублей, а один клиент заказывал в среднем по два букета, то есть стоимость рекламы за проданный букет составила как раз 500 рублей, как и планировали
Минимальная стоимость букета была 2 900 рублей
На всю рекламу потратили 150 848 рублей + бартер с блоггерами.
Маржинальность вышла около 40%, 400 000 рублей за 8 дней - приятный результат
Чистая прибыль 400 000 рублей
Средняя конверсия со всех каналов за все дни 2,3% с учетом всех тестов. 6-7 марта конверсия доходила до 8%.
Конверсия в заказ из заявки вышла 50% с учетом, что 7 марта заказы уже не брали.
Начнем с цифр:
Выручка составила 1.085.000 рублей
345 букетов изготовили и доставили (7 и 8 марта не продавали вообще, так как производство и логистика были загружены на максимум. А для привлечения новой рабочей силы уже не оставалось времени)
Средний чек вышел 5 758 рублей
Цена заявки была около 500 рублей
Стоимость клиента 1 000 рублей, а один клиент заказывал в среднем по два букета, то есть стоимость рекламы за проданный букет составила как раз 500 рублей, как и планировали
Минимальная стоимость букета была 2 900 рублей
На всю рекламу потратили 150 848 рублей + бартер с блоггерами.
Маржинальность вышла около 40%, 400 000 рублей за 8 дней - приятный результат
Чистая прибыль 400 000 рублей
Средняя конверсия со всех каналов за все дни 2,3% с учетом всех тестов. 6-7 марта конверсия доходила до 8%.
Конверсия в заказ из заявки вышла 50% с учетом, что 7 марта заказы уже не брали.
- Были ли недовольные клиенты?
Да, были,около 3% на все заказы. Связано это с накладками в доставке. Причина - пробки 10 баллов, что сдвинуло расчетное время доставки и опоздания к клиентам доходили иногда до 3х часов. Менеджеры старались максимально сгладить ситуацию и почти все клиенты при получении букетов все равно остались довольны.
- Были ли промахи в закупке?
Были, очень много материалов осталось. Нужно было рассчитывать расходные материалы под каждый букет и составить план продаж в разрезе букетов.
- Были ли недовольные клиенты?
Да, были,около 3% на все заказы. Связано это с накладками в доставке. Причина - пробки 10 баллов, что сдвинуло расчетное время доставки и опоздания к клиентам доходили иногда до 3х часов. Менеджеры старались максимально сгладить ситуацию и почти все клиенты при получении букетов все равно остались довольны.
- Были ли промахи в закупке?
Были, очень много материалов осталось. Нужно было рассчитывать расходные материалы под каждый букет и составить план продаж в разрезе букетов.
В целом очень много положительных отзывов и ярких моментов. Бизнес интересный, рентабельный.
Теперь с полученным опытом и наработками можно смело утверждать, что этот бизнес можно запустить в любом городе и он будет приносить в обычный месяц от 100.000 рублей, а на праздники в разы больше!
Теперь у нас появился вопрос: как быть с этим опытом и всей настроенной системой дальше? Поэтому мы готовы поделиться этим с теми, кто хочет запустить свой бизнес на букетах из клубники в любом городе с населением от 300 000 человек!
Есть желание запустить свой бизнес на вкусняшках в своем городе?
Есть идеи для взрывного запуска - будем рады вписаться!
Хочешь так же? Запишись на бесплатную стратегическую сессию.
В целом очень много положительных отзывов и ярких моментов. Бизнес интересный, рентабельный.
Теперь с полученным опытом и наработками можно смело утверждать, что этот бизнес можно запустить в любом городе и он будет приносить в обычный месяц от 100.000 рублей, а на праздники в разы больше!
Теперь у нас появился вопрос: как быть с этим опытом и всей настроенной системой дальше? Поэтому мы готовы поделиться этим с теми, кто хочет запустить свой бизнес на букетах из клубники в любом городе с населением от 300 000 человек!
Есть желание запустить свой бизнес на вкусняшках в своем городе?
Есть идеи для взрывного запуска - будем рады вписаться!
Заполните форму ниже и я свяжусь с Вами, чтобы проконсультировать Вас и помочь Вам в запуске бизнеса.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст