Как настроить максимально эффективную автоворонку, которая заменит целый отдел продаж?

Начали  работать весной 2017 года

01

ЗАПРОС

создать поток заявок, минимизировать участие менеджеров и затраты на отдел продаж

02

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ

Был отдел продаж, в котором собственник продавал лично как менеджер, так как хороших продажников найти сложно

03

ЗАДАЧА

Настроить автоворонку, конверсия которой будет не меньше, чем конверсия ОП

ЛОЖКИН СТИЛЬ

Бизнес моего партнера Максима Подсевалова. Франшиза розничных точек по продаже сувенирных именных ложек «Ложкин стиль» с лазерной гравировкой «ПОД КЛЮЧ». На тот момент единственное производство в СНГ, которое делало качественную матовую гравировку с гарантией 10 лет. Максим занимался этим бизнесом с 2013 года и лично открыл 30 точек. В 2017 году решил продать бизнес своему бывшему партнеру и поэтому нужны были работающая автоворонка и полная упаковка франшизы.

60

ЗАПУСТИЛИ ФРАНШИЗ ЗА ... ГОДА

?

КОНВЕРСИЯ В ПРОДАЖУ

10+

ПРОДАННЫХ ФРАНШИЗ В МЕСЯЦ

1

МЕНЕДЖЕР ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК

ДЕЛАЕМ LANDING PAGE

Первый экран должен быть максимально понятным:

  • как выглядит товар
  • как выглядит розничная точка
  • контакты
  • меню
  • форма захвата

Важна интеллектуальная форма захвата:

  • кнопки специально сделали синего цвета (доказано, что по ним больше всего кликов);
  • добавили пояснение, что в презентации потенциальный клиент получает целый комплекс, а не просто описание франшизы;
  • сделали ссылку “Или изучите суть продукта”, по которой посетитель переходил в блок с подробным описанием франшизы.

КАК УПАКОВАТЬ ПРОДУКТ?

Добавили качественные фото и видео о продукте. Хорошо продают видео отзывы франчайзи с результатами в цифрах.

Но самый важный пункт - финансовые показатели. Человек, который покупает франшизу, хочет знать сколько будет зарабатывать.

Объяснить нужно понятно и доступно. Оптимальный вариант - записать и разместить ролик с показателями рентабельности. Это очень повышает конверсию, особенно если сам владелец бизнеса объясняет каждый показатель. Видео не должно быть длинным, около 10 -15 минут. Иначе потенциальный клиент может просто не досмотреть ролик до конца.

ЦИФРЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

То, что действительно важно для клиента:

  • истории владельцев бизнеса
  • показатели рентабельности уже открытых точек
  • реальные истории успеха франчайзи
  • пакеты франшизы и их стоимость.

Часть информации клиент мог сразу прочитать на сайте. Ещё больше доказательств получал в презентации.

Намерено не стали делать много форм захвата. В автоворонке с каждой формы начинается своя цепочка писем. Тестировали разные варианты и поняли, что люди хотят понять финансы и получить цены. В результате, сделали так, что они получали всё в одном письме.

ПОДПИСНАЯ СТРАНИЦА

Когда человек переходит на редирект для подтверждения подписки, он попадает на страницу с видео. Отказались от стандартного «спасибо, с вами свяжутся». Вместо этого разместили видеоролик, в котором собственник рассказывает, как приходят письма, и какие темы будут в рассылке.

Добавили значки почтового сервера для быстрого перехода во входящие. Этот прием вовлекает клиента в коммуникацию и показывает, что мы готовы общаться.

ONE TIME OFFER

В письмо с подтверждением подписки добавили ссылку на страницу one time offer. Ограничили время скидки двумя часами. Но не заставляли покупать франшизу, а провоцировали забронировать скидку.

Таймер не обновлялся при перезагрузке страницы. Подробно расписали, какая скидка будет в каком пакете. Когда клиент выбирал скидку, то попадал на страницу оформления счета (оплачивать сразу не нужно). Но это уже 100% теплый клиент, которому не надо рассказывать все изначально.

E-MAIL-СТРАТЕГИЯ

О чем писать в письмах? Главное правило - рассылка должна быть интересной и закрывать самые болевые вопросы/возражения. Продавая через письмо, надо давать пользу клиенту, поэтому не стоит вставлять ссылки в каждое письмо.

Первое письмо:

  • знакомство - информация о владельце и его жизненная история
  • анонс рассылки (когда, сколько, какие темы)
  • ссылка на лид-магнит (разместили на хостинге, чтоб он индексировался в поисковике)

В какое время делать рассылку? Лучше настраивать на утро, потому что такие письма лучше открываются. Мы настроили на 9:00.

Как долго длится рассылка? Зависит от цикла сделки. В нашем случае он 2 недели, поэтому письма рассчитаны на этот срок. Если клиент долго не покупал, мы предлагали ему уменьшенный пакет со скидкой downsell. Такое письмо отправляли на 14 день рассылки. В письме была ссылка на страницу с подробной информацией о пакете и формой заявки.

ОБЩИЙ ОБЪЕМ РАБОТ

  • упаковали франшизу
  • создали лендинг + разработали интеллектуальные формы захвата
  • настроили аналитику, чтобы держать все показатели под контролем
  • настроили контекстную рекламу + таргет
  • создали инфопортал со всей необходимой информацией для франчайзи
  • написали e-mail-стратегию
  • настроили автоворонку так, что клиент получал из неё всю информацию, а для обработки заявок достаточно было 1 менеджера

Выводим ваши продажи на новый уровень

Инструменты из этой автоворонки вы можете использовать, если продаете франшизы (или похожий продукт). В результате, такая схема заменит целый отдел продаж без снижения конверсии. 

Собственник может освободить свое время, не теряя при этом прибыли. Найти хороших менеджеров по продажам не просто, а в нашей воронке задействован всего один.

Хочешь так же? Запишись на бесплатную стратегическую сессию

Имя
Номер телефона *

Контакты