Как выбор направления развития влияет на количество заявок и рост прибыли компании

Начали  работать в феврале 2019 года

01

ЗАПРОС

Увеличить количество заявок и прибыль компании

02

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ

Заявок недостаточно, конверсия сайта всего 1, 7%, нужен менеджер, так как заявки принимает и обрабатывает жена собственника

03

ЗАДАЧА

Увеличить продажи и создать базу для роста компании

LIGHTARTSHOW

Компания находится В Москве и занимается организацией интерактивных световых представлений с участием профессиональных артистов. Предлагают клиентам разные варианты зрелищных шоу на площадках любого формата. Работают в разных направлениях: корпоративы, свадьбы, детские праздники…   


ЗА 3 МЕСЯЦА

244 КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЗАЯВКИ

КОНВЕРСИЯ САЙТА

3.8%

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ В МЕСЯЦ

200 000 - 300 000 РУБ

Стратегия

Начали с создания стратегии:

  • описали и упаковали продукт
  • изучили все направления, по которым можно развиваться
  • проанализировали цикл и средний чек сделки

В итоге, выбрали самое перспективное направление - СВАДЬБЫ:

  • высокий чек
  • простая и быстрая организация
  • короткий цикл сделки

Понятно, что это гипотеза, которую нужно проверить.

Сайт + трафик

Упаковали сайт под свадебную тематику:

  • продумали прототип
  • сделали дизайн
  • использовали зрелищные видео и фото, чтобы максимально передать эмоции, которые получит клиент
  • добавили видео восторженных отзывов зрителей

Настроили рекламу в FB и Инстаграм. Запустили таргет.

Для сравнения:

  • старый сайт - конверсия в среднем - 1,4%
  • новый сайт свадебного направления - 3,8%

Аналитика

  • CRM-система у компании уже была - Битрикс24. Чтобы анализировать продажи, подключили сквозную аналитику Roistat и синтегрировали с CRM.
  • Для записи и контроля звонков настроили и подключили IP-Телефонию. Выбрали Zadarma и синтегрировали с Битрикс24. Это обязательный шаг для повышения эффективности менеджеров: все звонки можно прослушать и оценить, а затем корректировать работу менеджера, тем самым повышая конверсию в продажи.
  • Старый и новый сайты затянули в Roistat и синтегрировали с CRM-системой.

Получили полное понимание ситуации в цифрах - какая связка (креатив + плейсмент + аудитория) реально работает и дает максимальные продажи. После чего мы уже прицельно вкладывали деньги в эту связку и получали максимальный выхлоп от рекламы.

Найм менеджера

Для роста компании нужны эффективные сотрудники.

 Алгоритм поиска и найма уже отработан до автоматизма:

  • написали и разместили продающую вакансию
  • провели отбор кандидатов по четким параметрам
  • обучили и вывели кандидатов на испытательный срок выбрали лучшего.

Менеджер по продажам работал удаленно. И для компании, и для сотрудника так было удобнее.

Выводим ваши продажи на новый уровень

За несколько месяцев мы создали базу, которая приносит компании стабильную прибыль, позволяет масштабироваться и освобождает время собственника. 

Если у вас похожий бизнес, то анализируйте направления. Иногда, чтобы вырасти, нужно сузиться, направить усилия туда, где можно получить нужный результат в короткие сроки. 

Правильный выбор направления развития и каналов трафика даст вам нужное количество заявок, вы сможете сократить цикл сделки и увеличить средний чек.

Хочешь так же? Запишись на бесплатную стратегическую сессию

Имя
Номер телефона *

Контакты