Начали работать летом 2014 года
Настроить трафик и сделать сайт
Не было никакой упаковки, собственник сам занимался продажами по телефону без офиса и сотрудников и продавал 1-2 франшизы в сезон.
Создать стабильный поток теплых заявок, оцифровать бизнес и настроить систему продаж.
Владелец бизнеса, Иван Марченко, привез из США идею анимационного шоу для детей. Восковые ручки – это интерактивный захватывающий процесс создания 3D копии руки, которую как сувенир можно забрать с собой. Каждый участник может выбрать свою форму и цвет ручки, создав уникальную композицию. Для России это новый и необычный формат, который вызывает интерес. Производство на момент начала работы было налажено в СПб.
240
ЗАПУСТИЛИ ФРАНШИЗ ЗА 1.5 ГОДА
8 СТРАН
ГЕОГРАФИЯ ПРОДАЖ
10+
ПРОДАННЫХ ФРАНШИЗ В МЕСЯЦ
70+
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОДАЖИ В ДЕНЬ, НАЧИНАЯ С ЛЕТА
Сначала Иван собирался просто продавать оборудование и готовый бизнес. Потом решили сделать полноценную франшизу. Значит нужна была качественная упаковка от хорошего дизайнера. Тем более, что это сфера развлечений - маркетинговая упаковка играет большую роль.
Поэтому сразу сделали:
Настроили трафик: Директ, Авито, Одноклассники, Google, VK таргет. После запуска за первые пару дней получили с Директа более 30 лидов! Сайт конвертил хорошо, лиды были дешевые, а клиенты теплые при небольшом объеме трафика. Людям была интересна идея, потому что это простой бизнес, который можно запустить в течение недели.
Осенью 2014 мы с Иваном стали партнерами. Компания росла: появился офис, первые сотрудники, СRM-система.
Трафик уже был и первые продажи тоже. Мы звонили по заявкам, но их было столько, что иногда даже забывали перезванивать клиентам - они звонили сами и спрашивали, когда уже платить. Поэтому внедрили CRM - LPtracker (на тот момент она нас устраивала).
Наняли продажников, нашли и отремонтировали офис, купили офисную мебель - всё сделали за пару дней.
В январе 2015 у нас сильно выросли продажи. Система, которую мы всё это время налаживали, успешно работала.
Что сделали:
Франчайзи получали качественный продукт в качественной упаковке с налаженной аккаунт-поддержкой.
Были и неприятности. Мы пренебрегли безопасностью, и один из сотрудников обокрал компанию на 350 тыс. руб. Плюсы этой ситуации: сделали выводы и приняли меры, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
Эксперименты и докрутка продаж не прекращались никогда. Постоянно тестировали и находили самый эффективный вариант.
Просто перечислим некоторые цифры и эксперименты:
Это был интересный эксперимент. Наша франшиза стоила 120 тыс, а конкуренты на тот момент продавали дешевле - за 90 тыс. Менеджерам нужно было как-то закрывать это возражение. Наше решение было нестандартным и сработало - поднять стоимость франшизы в 2 раза. Продажи выросли, мы стали активно продавать в страны СНГ, а потом и в Израиль, Эстонию, Латвию, Египет и даже ОАЭ.
Если у вас бизнес по продаже франшиз и в России трафика уже не хватает, то подумайте о продажах в другие страны. Если производство позволяет, то продажи в страны СНГ лучше начинать сразу на старте.
Эту идею я вынашивал около двух недель, после того, как услышал об этом на одном из курсов от Маши Солодар. Её компания уже тогда успешно работала онлайн. А мы в пока не менее 400 тыс. в месяц тратили на офис с сотрудниками. Но франшизу можно эффективно продавать в онлайне и при этом оптимизировать:
В итоге, мы за один день закрыли офис и стали работать онлайн.
Если у вас франшиза и/или вы планируете заняться франчайзингом, то наш опыт и инструменты помогут создать систему, которая даст вам стабильно растущие продажи.
Эффективность системы выражается в цифрах: 240 франшиз за 1,5 года и более 10 проданных франшиз каждый месяц.
Каждый наш кейс - это доказательство того, что правильно построенная система дает крутые результаты.
Контакты
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст